TRU сайт автолюбителей
полезный сайт
Капот его регулировка.
Капот состоит из наружныхи внутренних панелей, соединяемых между собой загибкой фланцев с клеем.
Между панелямиустанавливаются расширяющиеся прокладки. Капот навешивается на петли либо попереднему, либо по заднему краю. Увеличенные отверстия в кронштейнах для петельдопускают регулировку положения капота в проеме моторного отсека кузова. Капотопирается на резиновые буфера. Замок капота оснащается крючком, предупреждающимсамопроизвольное открытие капота. Привод замка тросовой, рукоятка которогорасполагается с левой стороны под панелью приборов. В открытом положении капотудерживается металлическим упором, некоторые модели автомобилей могут иметьподпружиненные петли.
Снятие и установка капота.
Открывают капот иотсоединяют упор от кронштейна на кузове Отвертывают болты крепления петель ккапоту и снимают капот. Установку капота выполняют в обратном порядке. Капот впроеме кузова должен располагаться с зазором по периметру(4,5+2)мм. Прирегулировке очерчивают контуры петель и ослабляют крепление петель. За счетувеличенных отверстий в петлях регулируют положение капота и затягиваютокончательно болты петель.
Регулировка замка капота.
В случаях ненадежногозапирания капота или повышенного усилия при отпирании регулируют положениезамка. При открытом капоте очерчивают контуры корпуса замка, ослабляют гайкикрепления. За счет увеличенных отверстий передвигают корпус в нужномнаправлении, затягивают гайки и проверяют действие замка.